РЕКОНСТРУКЦИЯ Ж/Д ВАГОНОВ

     По заданию МПС России в 1996 году, наша компания, совместно с ПКБ ЦЛ ОАО «РЖД» разработала «Проект системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом — СВОПВ-КП» для перевода системы отопления железнодорожного вагона с угля на дизельное топливо.

    Фирма является эксклюзивным подрядчиком ОАО «Российские железные дороги» по модернизации системы отопления вагонов.

 

    Преимущества системы:

 

  •  Экологическая безопасность;
  •  Постоянное поддержание комфортных условий перевозки пассажиров;
  •  Полная автоматизация процесса;
  •  Экономическая эффективность;
  •  Повышение надежности — многотопливность.

 

     При отстое вагонов нет необходимости сливать воду из системы, так как котел поддерживает температуру воды 30 — 40 °С в режиме минимального расхода топлива.

     По состоянию на начало 2014 года проведена реконструкция более 400 вагонов различного назначения.

     Проектом реконструкции предусмотрена возможность сохранения угля в качестве резервного вида топлива. Основным топливом является дизельное зимнее топливо с запасом на 8 — 10 тысяч км. хода вагона.

     Топливо размещается в специальном высокопрочном баке в подвагонном пространстве. Топливопроводы, во избежание загустевания дизтоплива при низких температурах воздуха, оборудованы электроподогревом. Сжигание дизтоплива производится автоматической горелкой фирмы «Ойлон» (Финляндия), устанавливаемой на существующий угольный котел. Электроснабжение для питания горелки, автоматики и циркуляционного насоса выполнено от штатных подвагонных аккумуляторов. Это позволяет, при работе системы отопления в автоматическом режиме,  предохранить систему вагона от размораживания на путях отстоя без подключения к станционной электрической сети и обеспечить заданную температуру воздуха в вагоне.

 

     Алгоритм производства работ:

 

  •  Обследование вагонов, подлежащих реконструкции;
  •  Корректировка типового проекта под конкретный тип вагона;
  •  Комплектация оборудованием и материалами;
  •  Монтаж системы отопления на дизельном топливе;
  •  Пусконаладочные работы на системе отопления;
  •  Обучение проводников управлению системой;
  •  Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

     Отдел постоянно работает с конструкторскими отделами вагоностроительных заводов в Санкт-Петербурге, Твери и Москве по разработке новых систем отопления на дизельном топливе для различных типов вагонов.

 

     Отдел постоянно работает с конструкторскими отделами вагоностроительных заводов в Санкт-Петербурге, Твери и Москве по разработке новых систем отопления на дизельном топливе для различных типов вагонов.

     Все большее количество вагонов комплектуется нашей системой отопления уже на стадии проектирования. В таких случаях система монтируется непосредственно на вагоностроительных заводах.

     Монтажные бригады нашей компании, в согласованный с заводом срок, выезжают для монтажа системы.

 

 

 

Альтерэн

195279, Санкт-Петербург, пр. Ударников 20.

Тел./факс: (812) 520-2013, (812) 520-2269, (812) 520-6595.

mail@alteren.ru

© 2015  ООО "Инженерный центр "Альтерэн""

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ:

 

 

     Электропитание:

  • от аккумуляторных батарей
  • от внешней сети

     Применяемое дизельное топливо:

  • Л-0, 2-40
  • 3-0, 2-минус 35
  • А-0, 4

     Объем заправки:

     Время непрерывной работы горелки без дозаправки не менее

      (практически, заправка вагона осуществляется два-три раза в месяц)

  • 500 л

 

  • 55 (110) В.
  • 220 В.

 

  • ГОСТ 305-82
  • ГОСТ 305-82
  • ГОСТ 305-82
  • 100 ч

     Номинальная потребляемая мощность, не более:

  • 600 Вт

     Вес поставляемого оборудования:

  • до 250 кг

     Срок службы системы, не менее:

  • 10 лет

     Время перевода котла на твердое топливо (аварийный режим):

  • не более 30 минут
Реконструкция системы отопления вагонов

     Система отопления нашей компании установлена на более чем 400 вагонов различного назначения, к которым относятся:

 

  •  Пассажирские вагоны: поезда «Репин» (Санкт-Петербург — Хельсинки), «Гранд – Экспресс», «Невский экспресс» (Санкт-Петербург — Москва),   поезд «Здоровье» и другие…
  •  Спецвагоны для технического обслуживания дорог;
  •  Вагоны-лаборатории;
  •  Почтово-багажные вагоны;
  •  Спецвагоны для перевозки химических материалов;
  •  Спецвагоны для Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний;
  •  Спецвагоны для Министерства Обороны Российской Федерации;
  •  Спецвагоны для Федеральной Службы Безопасности РФ;
  •  Вагоны-салоны руководителей дорог;
  •  Вагоны для VIP-персон;
  •  Правительственные вагоны.

 

     География поставок нашего оборудования — вся Россия, Эстония, Латвия, Туркменистан.