По заданию МПС России в 1996 году, наша компания, совместно с ПКБ ЦЛ ОАО «РЖД» разработала «Проект системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом — СВОПВ-КП» для перевода системы отопления железнодорожного вагона с угля на дизельное топливо.
Фирма является эксклюзивным подрядчиком ОАО «Российские железные дороги» по модернизации системы отопления вагонов.
Преимущества системы:
При отстое вагонов нет необходимости сливать воду из системы, так как котел поддерживает температуру воды 30 — 40 °С в режиме минимального расхода топлива.
По состоянию на начало 2014 года проведена реконструкция более 400 вагонов различного назначения.
Проектом реконструкции предусмотрена возможность сохранения угля в качестве резервного вида топлива. Основным топливом является дизельное зимнее топливо с запасом на 8 — 10 тысяч км. хода вагона.
Топливо размещается в специальном высокопрочном баке в подвагонном пространстве. Топливопроводы, во избежание загустевания дизтоплива при низких температурах воздуха, оборудованы электроподогревом. Сжигание дизтоплива производится автоматической горелкой фирмы «Ойлон» (Финляндия), устанавливаемой на существующий угольный котел. Электроснабжение для питания горелки, автоматики и циркуляционного насоса выполнено от штатных подвагонных аккумуляторов. Это позволяет, при работе системы отопления в автоматическом режиме, предохранить систему вагона от размораживания на путях отстоя без подключения к станционной электрической сети и обеспечить заданную температуру воздуха в вагоне.
Алгоритм производства работ:
Отдел постоянно работает с конструкторскими отделами вагоностроительных заводов в Санкт-Петербурге, Твери и Москве по разработке новых систем отопления на дизельном топливе для различных типов вагонов.
Отдел постоянно работает с конструкторскими отделами вагоностроительных заводов в Санкт-Петербурге, Твери и Москве по разработке новых систем отопления на дизельном топливе для различных типов вагонов.
Все большее количество вагонов комплектуется нашей системой отопления уже на стадии проектирования. В таких случаях система монтируется непосредственно на вагоностроительных заводах.
Монтажные бригады нашей компании, в согласованный с заводом срок, выезжают для монтажа системы.
195279, Санкт-Петербург, пр. Ударников 20.
Тел./факс: (812) 520-2013, (812) 520-2269, (812) 520-6595.
mail@alteren.ru
© 2015 - 2021 ООО "Инженерный центр "Альтерэн""
Электропитание:
Применяемое дизельное топливо:
Объем заправки:
Время непрерывной работы горелки без дозаправки не менее
(практически, заправка вагона осуществляется два-три раза в месяц)
Номинальная потребляемая мощность, не более:
Вес поставляемого оборудования:
Срок службы системы, не менее:
Время перевода котла на твердое топливо (аварийный режим):
Система отопления нашей компании установлена на более чем 400 вагонов различного назначения, к которым относятся:
География поставок нашего оборудования — вся Россия, Эстония, Латвия, Туркменистан.
Подвагонный бак дизельного топлива.
Горелка ДТ и обвязка котла.
Блок автоматики управления СВОПВ-КП.